Уважаемые жители Кировского муниципального образования доводим до Вашего сведения. что в здании Дома досуга с. Кировское в 14-00ч. будут проходить Публичные слушания проекта Решения Совета Кировского муниципального образования "О внесении изменений и дополнений в Устав Кировского муниципального образования Марксовского муниципального района Саратовской области.


     Саратовская межрайонная природоохранная прокуратура обращает внимание, что Президиумом Верховного Суда Российской Федерации разъяснено при каких обстоятельствах признается, что юридическое лицо предприняло все зависящие от него меры к исполнению предписания в целях устранения нарушений в сфере водопользования.
Юридическое лицо (владелец трубопровода) во исполнение предписания, обязывающего его заключить договор водопользования, в установленной срок обратилось с надлежащим заявлением о его заключении, однако договор не был заключен по независящим от этого лица причинам.
       Согласно ст. 16 Водного Кодекса РФ договор водопользования заключается в соответствии с гражданским законодательством, если иное не предусмотрено Водным кодексом РФ.
Гражданский Кодекс РФ содержит общее правило о заключении договора посредством направления оферты (предложения заключить договор) одной из сторон и ее акцепта (принятия предложения) другой стороной.

        Анализ нормативных актов, регламентирующих процедуру заключения договора водопользования позволяет сделать вывод, что лицо, предполагающее использовать акваторию водного объекта, вправе инициировать заключение соответствующего договора водопользования, обратившись в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении водного объекта в пользование (направить оферту).
       Таким образом, учитывая положения гражданского законодательства о заключении договора, положения водного законодательства о договоре водопользования, в случае обращения владельца трубопровода с надлежащим заявлением о заключении соответствующего договора, который не был заключен по независящим от него причинам, суд может признать, что юридическое лицо предприняло все зависящие от него меры к исполнению предписания, обязывающего заключить договор водопользования в целях устранения нарушений в сфере водопользования.


Статьей 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – Кодекс) предусмотрена возможность привлечения к административной ответственности за умышленное невыполнение законных требований прокурора.

В соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» органы прокуратуры обеспечивают верховенство закона, единство и укрепление законности, защиту прав и свобод человека и гражданина, охраняемых законом интересов общества и государства.

Прокурор при осуществлении возложенных на него функций при предъявлении служебного удостоверения имеет право беспрепятственно входить на территории и в помещения органов исполнительной, представительной (законодательной) власти, Следственного комитета Российской Федерации, органов местного самоуправления, органов военного управления, органов контроля, в места принудительного содержания лиц, коммерческих и некоммерческих организаций, иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона; требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений, выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций; вызывать должностных лиц для объяснения по поводу нарушения законов.

Невыполнение должностными лицами законных требований прокурора влечет за собой наказание в виде административного штрафа на должностных лиц – от двух до трех тысяч рублей либо дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц – от пятидесяти до ста тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.


Согласно ч. 6 ст. 23 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» при размещении отходов на объектах размещения отходов, которые не оказывают негативного воздействия на окружающую среду, плата за негативное воздействие на окружающую среду не взимается. 

Положением о подтверждении исключения негативного воздействия на окружающую среду объектов размещения отходов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.05.2016 № 467, установлено, что исключение негативного воздействия на окружающую среду объектов размещения отходов подтверждается результатами мониторинга состояния окружающей среды, проводимого собственниками объектов размещения отходов, а также лицами, во владении или пользовании которых находятся объекты размещения отходов, на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду. 

Обоснованием исключения негативного воздействия на окружающую среду объектов размещения отходов являются данные инструментальных измерений с использованием технических систем и устройств с измерительными функциями, свидетельствующие о соблюдении нормативов качества окружающей среды, установленных для химических, физических и биологических показателей состояния окружающей среды, в том числе нормативов предельно допустимых концентраций химических веществ.
Нормативы качества окружающей среды должны соблюдаться на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду. Положением установлены места, в которых производятся отборы проб для определения качества нормативов. При отсутствии установленных нормативов качества окружающей среды для оценки ее состояния применяются фоновые значения соответствующих физических, химических или биологических показателей состояния компонентов природной среды на территории, прилегающей к объекту размещения отходов.

Лица, эксплуатирующие объекты размещения отходов, составляют и направляют в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования отчет о результатах проведения мониторинга, который является основанием для принятия решения о подтверждении исключения негативного воздействия на окружающую среду объектов размещения отходов. Положением установлены требования к содержанию отчета, порядок и сроки его подготовки и направления.

Кроме того, приводится перечень оснований для принятия решения о неподтверждении исключения негативного воздействия на окружающую среду объекта размещения отходов:
- отсутствие в отчете данных инструментальных измерений, свидетельствующих о соблюдении нормативов качества окружающей среды на территории объекта размещения отходов и в пределах его воздействия на окружающую среду;
- превышение фоновых значений физических, химических или биологических показателей состояния компонентов природной среды на территории, прилегающей к объекту размещения отходов, при отсутствии установленных нормативов качества окружающей среды;
- несоблюдение нормативов качества окружающей среды на территории объекта размещения отходов и в пределах его воздействия на окружающую среду и (или) в месте выпуска сточных вод, поступающих в поверхностный водный объект от объекта размещения отходов.


Федеральным законом от 03.11.2015 N 306-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" органы контроля (надзора) наделяются правом запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Сроки и порядок  такого межведомственного информационного взаимодействия утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 N 323.

Кроме того, все сведения, которые проверяющие могут запросить в вышеуказанных органах и организациях, включенные в определенный распоряжением  Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р  перечень или которые уже  были запрошены ранее, находятся в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах  запрещается истребовать у проверяемых лиц.
С 01.07.2016  данные ограничения возлагаются на должностных лиц при проведении федерального государственного контроля (надзора), с 01.01.2017 -  при проведении регионального государственного контроля (надзора), с 01.07.2017  - муниципального контроля. При этом законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрен более ранний срок их применения.

Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
Согласно вносимым изменениям в случае необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проверка малого предприятия  может быть приостановлена руководителем (заместителем руководителя) контролирующего органа не более чем на десять рабочих дней. На этот период должны приостанавливаться и  действия проверяющих на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства. Повторное приостановление проверки не допускается. 

Также,  с 01.07.2016  проверяемые лица будут вправе сами представлять запрошенные ими сведения,   знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а должностные лица будут обязаны ознакомить их с этими материалами. 

Запись о проверке в журнале учета проверок в соответствии с изменениями законодательства теперь нужно вносить только в случае его наличия у проверяемого лица.


С 1 июля 2016 года вступает в силу распоряжение Правительства РФ от 19.04.2016 № 724-р, которым определен конкретный перечень документов, информаций, находящихся в распоряжении   государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им  организаций, учреждений,  которые  запрещено требовать от хозяйствующих субъектов при проведении в отношении них мероприятий по контролю.  

В данный  перечень включены следующие документы:
    сведения из разрешения на строительство, копия приказа об утверждении нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей;
    копия решения о предоставлении водного объекта в пользование;
    копия договора водопользования; 
    сведения о водном объекте, содержащиеся в государственном водном реестре;
    сведения из санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) проектной документации требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов;
    информация о наличии утвержденных нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ;
    информация об установленных нормативах временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ;
    копия заключения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр;
    иные сведения и документы.

Получение указанных сведений должно осуществляться непосредственно органами государственного и муниципального контроля   с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Обращаем внимание, что за несоблюдение должностными лицами органов государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, требований законодательства о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле ст.19.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность в виде штрафа, максимальный размер которого составляет до 10 тыс.руб. либо дисквалификаций на срок до одного года. 



На этой неделе Губернатор Валерий Радаев вручил  молодым саратовцам премии имени П. А. Столыпина.
В текущем году награда вручалась в 15-й раз. Из 144 соискателей победителями были признаны 9 человек. Среди  них мастер спорта России международного класса по кикбоксингу Даци Дациев, научный сотрудник Института биохимии и физиологии растений и микроорганизмов РАН Юрий Гусев, инженер по техническому надзору турбинного цеха БАЭС Зоя Новикова, следователь по особо важным делам СУ СК РФ по области Антон Ляхов и др. «В ваших победах сконцентрирована вся область. Наука, культура, спорт, медицина, образование, промышленность, АПК. Сферы, в которых мы стремимся быть в числе первых. Спасибо, что вы даете нам эту уверенность, своим трудом обеспечиваете опережающее развитие региона», — подчеркнул Валерий Радаев, поздравляя победителей престижного регионального конкурса.

Глава региона раскритиковал темпы строительства домов для переселения из аварийного жилья в Красноармейском районе. В среду Губернатор посетил стройплощадку в райцентре и провёл совещание с участием руководства минстроя, района и подрядной организации. На руководителей Валерий Радаев возложил персональную ответственность за ввод трёх домов до 1 августа т.г. Аналогичное совещание прошло в Энгельсском районе, где ведется строительство жилья для переселения в рамках II этапа программы. «Благодаря поддержке федерального центра нам удалось решить вопрос с финансированием. На второй этап мы получили целевой бюджетный кредит в размере 1 млрд. рублей. Ресурсы есть, и сегодня стоит задача: не только завершить второй этап, но и оперативно приступить к конкурсным процедурам по третьему и четвертому, и, в целом, завершить всю программу до сентября 2017 года. Задача непростая, но мы будем стремиться решить её в обозначенные сроки. А для этого важно, чтобы строители работали в полную силу! И я буду лично контролировать этот процесс в каждом районе области, где работает программа, и разговор будет самый жёсткий! Деньги есть — должна быть работа. Есть ожидания людей — и мы должны их полностью оправдать»,подчеркнул Губернатор по итогам визита.


Саратов получил 20 единиц специализированной коммунальной техники. Договоренность об этом была достигнута при поддержке нашего земляка Вячеслава Володина, по итогам переговоров Губернатора и Мэра Москвы Сергея Собянина. Церемония передачи техники прошла в торжественной обстановке с участием депутата Госдумы РФ Николая Панкова и первого заместителя департамента ЖКХ и благоустройства г. Москва Владимира Курочкина. Валерий Радаев выразил благодарность Вячеславу Володину за достигнутые договорённости, а также Мэру г. Москва за оказанную помощь региону. Техника представляет собой тракторы марки МТЗ-82.1. Это универсальная машина, которая в зависимости от навесного оборудования способна чистить дорожное полотно и тротуары от пыли и грязи. Зимой с ее помощью будет производиться сбор и вывоз снега с дорог, тротуаров и дворовых территорий.


На территории с.Ваулино Красноармейского муниципального района Саратовской области выявлен факт распространения бруцеллёза скота.

Гражданин Исраилов С.-А.А., желая избежать дополнительных расходов, связанных с выполнением установленных ветеринарных требований, безразлично относясь к возможным негативным последствиям в виде распространения бруцеллеза, в нарушение требований действующего ветеринарного законодательства не поставил на ветеринарный учет не менее 234 голов мелкого рогатого скота, который приобрел в неустановленной неблагополучной в эпизоотическом отношении по бруцеллезу местности.  


12 июня во все селах Кировского МО прошли праздничные мероприятия, концерты, детские развлекательные мероприятия, посвященные Дню независимости России.

В воскресенье 12 июня в п. Водопьяновка работниками дома досуга был проведен праздничный концерт, посвященный Дню России. Зрители тепло приветствовали участников художественной самодеятельности детскую вокальную группу "Волшебные Звуки" и вокальную группу "Сударушка".




Голосование, опросы

Фотогалерея


Все фотогалереи

Видеоновости



Архив видеоновостей

Полезная информация

Гаражная амнистия

Благоустройство территорий

Портал Минюста РФ

Календарь

«    Октябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Счетчик посещений